Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить.   Д.Г.Левитас

МОУ "СОШ им.Г.И.Марчука р.п.Духовницкое Духовницкого района Саратовской области"

Оценка услуг
Меню сайта
Форма входа
Присоединяйтесь!
Дискуссионный клуб Минобрнауки России Методсовет конкурс сайтов Учебные презентации скачать бесплатно
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Поиск

Функционаьная грамотность

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

 

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

 

 

 

приказ об утверждении мер, направленных на повышение эффективности системы оценки качества образования

Что такое функциональная грамотность

Приказ по Саратовской области

Приказ об утверждении плана мероприятий

Федеральные документы

Научные статьи

Полезные ссылки

Ссылки на задания

Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 615
Полезные сайты
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Издательский дом Первое Сентября
  • Управление образования Духовницкого муниципального района
  • Реализация Федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Об образовании
  • "ГРАМОТА.РУ"
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Портал государственных услуг
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Интернет-портал правовой информации
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2022
    Сделать бесплатный сайт с uCoz