29 марта в школе прошел педагогический совет на тему «Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками в целях повышения качества знаний обучающихся» (подготовила и провела ЗДВР Чиликова Т.В.), основными задачами которого стали актуализация существующих проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей предметников.
В ходе обсуждения данной проблемы была проведена корректировку сложившейся практики работы в системе «классный руководитель – учителя предметники». Опытом работы поделились педагоги Ольховатская Н.П. и Стекленева С.Ю.
Для повышения эффективности качества знаний были рекомендованы такие формы взаимодействия классных руководителей школы и учителей – предметников, как:
- Информирование классными руководителями учителей – предметников о здоровье, индивидуальных особенностях, социуме, семье
- Совещания классного руководителя с учителями - предметниками, работающими в классе,
- Посещение уроков учителей-предметников с целью наблюдения за организованностью учащихся на уроке (основная форма взаимодействия);
- Отслеживание выполнения классом контрольных работ;
- Организация малых педсоветов;
- Организация педагогических консилиумов;
- Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания;
- Приглашение учителей, работающих в классе, на индивидуальные беседы с учащимися;
- Участие в организации и проведении познавательных конкурсов, олимпиад, предметных недель
- Проведение дней открытых дверей для родителей.
На педагогическом совете были также подведены итоги работы за 3 четверть и намечены целевые ориентиры на новую учебную четверть. |